Господи ты судя по всему только пешком ходил. Либо это очень тонкий сарказм. Ну да, конечно сарказм, люди ведь не могут быть настолько не понимающие физику. Мотоцикл тормозит не сильно хуже машины, сильно зависит от резины, качества дороги и ТД. При повороте как моцика, как велика отрезки касания покрышки с асфальтом образуют подобие дуги, за счёт которой он поворачивает, а центробежная сила и сила трения не дают упасть. У моноколеса эта друга образуется за счёт формы покрышки, хотя из-за меньшего пятна контакта управляемость на большой скорости будет похуже чем у велика, но не критично. У меня стаж езды на моноколесо ±5тыс. км. Падения были по следущем причинам: 1 касается дешёвых и маломощных колес - прожим педалей при разгоне. Происходит из-за недостаточного понимания своего колеса райдером, или же при гонке. 2 подскальзнуться можно на льду и ЖД рельсах. Если не гонять то колесо вполне уверенно едет по рельсам, но по льду без зимней покрышки делать нечего. 3 ДТП. Моноколесник очень маленький, и с первого взгляда похож на простого пешехода, по этому когда водитель мельком смотрит не закроет ли он проезд велосипедисту на велодорожеке и видит там пешехода, он не успевает заметить колесо, и не ожидает что этот пешеход летит со скоростью 30+. Ну думаю что все что надо было рассказал. А так не, не бери колесо, а то чем нас больше тем меньше каждый из колесников становится индивидуален (шутка).